Незначительно повышает клиренс, и значительно улучшает проходимость, при этом позволяет быстро ездить и по твердым поверхностям. В большинстве случаев может устанавливаться на заводские диски.
Itp Mud Lite XTR самая первая в истории радиальная шина для бездорожья. Проектируя ее, у разработчиков была задача сделать такую шину, которая бы имела отличные показатели в мягких средах (грязь, болото, снег и т.д., т.е. обладала всеми достоинствами грязевых шин), без ущерба при езде по твердым поверхностям, и при этом, чтобы шина обладала такими свойствами, как: устойчивость, предсказуемость и комфорт в управлении, выдерживала высокую максимальную скорость, и была износостойкой и прочной. Это не простая задача, но разработчикам ITP это удалось. Единственный недостаток это высокая цена. Но этот минус можно оправдать тем, что данная резина универсальна.
Шины выпускаются в 12 радиусе и в 14-м. Производитель отмечает, что 12-дюймовые шины больше подходят для грязевых условий, за счет большей гибкости и лучшей плавучести. Революционная 14-дюймовая модель больше подходит для более твердых поверхностей, т.к. имеет более низкий профиль.
Отличительные параметры ITP 560387диаметр (мм.)
26ширина мм/дюйм (мм. / inch.)
9диск (дюйм.)
12"тип покрышки
грязеваяслои (pl.)
6вес (кг.)
12.2применяемость (тс)
ATVвысота г-зацепа (см. / дюйм.)
2.9 / 1.14расположение
перед + задналичие камеры (да / нет)
T/L - нет конструкция
Радиальнаямакс. давление
7макс. скорость (км. / ч.)
80 - Fгрузоподъемность (кг.)
375индекс нагрузки скорости (кг. км. / ч.)
74F